МБОУ СОШ №3
город Бугуруслан, Оренбургская область
  • Общее собрание работников МБОУ СОШ №3

    Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (часть 4, статья 26) и регламентирует деятельность коллегиального органа МБОУ СОШ №3 МО «город Бугуруслан» (далее по тексту — Учреждение) общего собрания работников (далее по тексту Собрание).
    Собрание является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями города, региона, страны;
    5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. 

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    2. организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
    3. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    5. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    6. участие в разработке вариативной части учебных планов;
    7. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней и пр.;
    8. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    9. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    10. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    11. обсуждение материалов учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    12. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
    13. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    14. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    17. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    18. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    19. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    20. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Пятаева Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Борзенкова Наталья Александровна.
    Заместитель директора
    Биология, География
    Гарнец Наталья Анатольевна.
    Заместитель директора

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie