МБОУ СОШ №3
город Бугуруслан, Оренбургская область
  • Общее собрание работников МБОУ СОШ №3

    Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (часть 4, статья 26) и регламентирует деятельность коллегиального органа МБОУ СОШ №3 МО «город Бугуруслан» (далее по тексту — Учреждение) общего собрания работников (далее по тексту Собрание).
    Собрание является коллегиальным органом самоуправления и функционирует в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями города, региона, страны;
    5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    10. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. 

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    2. организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
    3. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    5. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    6. участие в разработке вариативной части учебных планов;
    7. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней и пр.;
    8. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    9. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    10. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    11. обсуждение материалов учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    12. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
    13. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    14. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    17. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    18. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    19. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    20. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Пятаева Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора
    Борзенкова Наталья Александровна.
    Заместитель директора
    Биология, География
    Гарнец Наталья Анатольевна.
    Заместитель директора

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie