МБОУ СОШ №3
город Бугуруслан, Оренбургская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Начальное общее образование

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях.

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 1 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык. 1 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Новый методический аппарат учебников ориентирует учащихся на формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу.
    Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях.

    Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей — в формировании личности православного христианина, его отношения к миру и людям, его поведения в повседневной жизни.

    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.

    Изобразительное искусство. 1 класс.

    Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.)

    Изобразительное искусство. 1 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы". Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

    Изобразительное искусство. 2 класс.

    Коротеева Е.И. (под ред. Неменского Б.М.)

    Изобразительное искусство. 2 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы».
    В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник «Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях» входит в учебно-методический комплекс «Школа России».
    Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
    Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
    В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.
    Английский язык. 2 класс.

    Быкова Н.И., Дули Д., Поспелома М.Д. и др.

    Английский язык. 2 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 2 класс. В 2 частях. Часть 1" предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык во 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.Задания даются на русском языке. УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).
    Английский язык. 3 класс.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык. 3 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 3 класс. В 2 частях. Часть 1" предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.
    УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).
    Английский язык. 4 класс.

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык. 4 класс.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 4 класс. В 2 частях. Часть 1" предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке. УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео)
    Математика. 1 класс. В 2-х частях.

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика 1-1 класс
    Математика. 1 класс. В 2-х частях.

    Образовательная программа начального общего образования

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Основное общее и среднее общее образование

    Обществознание. 7 класс

    Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание. 7 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Обществознание. 8 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 8 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник входит в состав линии учебников для основной школы по обществознанию. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник посвящён таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он способствует формированию гуманистических качеств личности, нацеливает на приобретение школьниками навыков социального взаимодействия, основанных на уважении к людям, способности к восприятию и пониманию представителей разных этносов и культур. Работа с учебником позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса «Обществознание».
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 9 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник завершает курс обществознания для основной школы, созданный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочими программами к предметной линии учебников «Обществознание. 5 – 9 классы» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. С учётом возрастных особенностей учащихся в учебнике рассматриваются вопросы политики и права. Содержание книги направлено на гражданское воспитание, развитие познавательных интересов школьников, формирование у них универсальных учебных действий. Электронное приложение на CD содержит дополнительные материалы к каждому параграфу учебника.
    География. 5-6 классы

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных разноуровневых заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Математика. Базовый уровень. 6 класс.

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И.

    Математика 6-6 класс
    Математика. Базовый уровень. 6 класс.

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С.И. Шварцбурда, Н.Я. Виленкина, А.С. Чеснокова. Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Вторая часть посвящена рациональным числам и действиям с ними, решению уравнений и представлению числовой информации на графиках. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
    Математика. Алгебра. 7 класс. Учебник. Базовый уровень

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. , Нешков К.И.

    Алгебра 7-7 класс
    Математика. Алгебра. 7 класс. Учебник. Базовый уровень

    Образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник является первой частью трехлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

    Математика. Алгебра. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 8-8 класс
    Математика. Алгебра. 8 класс. Базовый уровень. Учебник

    Образовательная программа основного общего образования

    Данный учебник является частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС ООО, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В задачный материал включены задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Алгебра. 9 класс.

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Алгебра 9-9 класс
    Алгебра. 9 класс.

    Образовательная программа основного общего образования

    Представлен учебник "Алгебра. 9 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Параллельно основному содержанию в учебнике рассказывается об истории математики и приводится материал, необходимый для работы по программе углублённого изучения математики. Поэтому учебник может быть рассмотрен на предмет утверждения как двухуровневый — для общеобразовательной программы и программы углублённого изучения математики. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем, Ищем информацию) помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебнике, дополнительной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

    Геометрия. 7-9 классы.

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы.

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.
    Информатика. 7 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-7 класс
    Информатика. 7 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК:
    • авторская программа изучения курса информатики в основной
    школе (5–6, 7–9 классы)
    • учебники для 5–6 классов
    • учебники для 7–9 классов
    • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    • сборник задач для 5–6 классов
    • сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    • практикум для 7–9 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    • комплект плакатов для 5–6 классов
    • комплект плакатов для 7–9 классов
    • методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    • методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
    Информатика. 8 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8-8 класс
    Информатика. 8 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК:
    • авторская программа изучения курса информатики в основной
    школе (5–6, 7–9 классы)
    • учебники для 5–6 классов
    • учебники для 7–9 классов
    • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    • сборник задач для 5–6 классов
    • сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    • практикум для 7–9 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    • комплект плакатов для 5–6 классов
    • комплект плакатов для 7–9 классов
    • методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    • методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
    Информатика. 9 класс учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9-9 класс
    Информатика. 9 класс учебник

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Состав УМК:
    • авторская программа изучения курса информатики в основной
    школе (5–6, 7–9 классы)
    • учебники для 5–6 классов
    • учебники для 7–9 классов
    • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    • сборник задач для 5–6 классов
    • сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    • практикум для 7–9 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    • комплект плакатов для 5–6 классов
    • комплект плакатов для 7–9 классов
    • методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    • методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
    Химия. 8 класс

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 8-8 класс
    Химия. 8 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 7 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Чтение. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    История. История России. С древнейших времён до начала XVI века. 6 класс.

    Черникова Т.В., Чиликин К.П.; под общ. ред. Мединского В.Р. Класс 6 класс

    История 6 класс
    История. История России. С древнейших времён до начала XVI века. 6 класс.

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времён до начала XVI в.
    Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Методический аппарат позволяет реализовать системно-деятельностный подход, способствует формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией
    и использовать её в практической деятельности.
    Учебник разработан в соответствии с ФГОС ООО, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
    История. История России. XVI — конец XVII века. 7 класс

    Черникова Т.В., Пазин Р.В.; под общ. ред. Мединского В.Р.

    История 7 класс
    История. История России. XVI — конец XVII века. 7 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Методический аппарат позволяет реализовать системно-деятельностный подход, способствует формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
    Учебник разработан в соответствии с ФГОС ООО, утверждённым приказом Минис­терства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
    История России. Конец XVII - XVIII век. 8 класс. Учебник

    Черникова Т. В., Агафонов С. В. ; под общ. ред. Мединского В. Р.

    История 8 класс
    История России. Конец XVII - XVIII век. 8 класс. Учебник

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. Методический аппарат позволяет реализовать системно-деятельностный подход, способствует формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    История Отечества. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В пособии рассматривается история России с древнейших времён до конца XVIII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    В.О. Никишин, А.В. Стрелков, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловский; под научной редакцией доктора исторических наук, академика РАН С.П. Карпова

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Образовательная программа основного общего образования

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Документы

    Найдено: 1
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике